Производитель гарантирует отсутствие дефектов в материалах изделия и производственного брака на момент первого приобретения конечным пользователем и в течение гарантийного срока, и принимает на себя обязательств по удовлетворению требований потребителей, установленных действующим законодательством о защите прав потребителей, в случае обнаружения недостатков изделия, возникших по вине производителя.

Гарантийный срок, установленный на продукцию IRBIS, составляет 12 месяцев с даты продажи (передачи изделия покупателю), но не более 18 месяцев с даты производства изделия. Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, установленные в изделии, составляет 6 месяцев с даты продажи, но не более 12 месяцев с даты производства изделия. Дата производства (год, месяц, день) определяется по серийному номеру изделия.

В случае, если вашему изделию IRBIS требуется гарантийное обслуживание, обратитесь по месту приобретения товара или в любой авторизованный сервисный центр (АСЦ) IRBIS (для товаров, подлежащих обслуживанию в АСЦ). Адреса АСЦ IRBIS можно найти на сайте www.irbis-digital.ru в разделе «Поддержка».

Перед обращением к продавцу или АСЦ по вопросам гарантийного обслуживания мы рекомендуем получить консультацию в Службе технической поддержки IRBIS по телефону +7 (495) 984-0602 - это поможет ускорить решение возникших вопросов.

Скачать в формате PDF

Скачать