IRBIS представил «умный» робот-пылесос
Международный производитель электроники IRBIS выпустил на рынок робот-пылесос – первый продукт в сегменте бытовой техники. Ассортимент включает три модели, каждая из которых подключается через Wi-Fi и взаимодействует с экосистемой «умного» дома. Официальный дистрибьютор – российская компания Treolan (входит в ГК ЛАНИТ).
Выпуск нового продукта IRBIS обусловлен высоким спросом роботов-пылесосов на рынке бытовой техники и их стремительно растущей популярностью. Если раньше устройства хаотично отталкивались от стен и не удовлетворяли запросы покупателей, то современные модели управляются удаленно со смартфона, собирают шерсть животных, взаимодействуют с голосовыми помощниками и проводят влажную уборку. Все это умеют и роботы-пылесосы IRBIS: RICE IRRO121, BEAN IRBO121 и BEAN IRBO221.
Все три модели оснащены модулем Wi-Fi, датчиками обхождения препятствий, автоматической зарядкой на док-станции, боковыми щетками и пылесборниками. За качество уборки отвечают HEPA-фильтры, они улавливают до 99,9% частиц пыли. Устройства подключены к «умному» дому, управляются через приложение IRBIS Home на смартфоне, а также совместимы с голосовыми помощниками – Алисой от Яндекс и Марусей от VK. В зависимости от модели роботы-пылесосы IRBIS убираются в пяти режимах: автоматическом, зигзагообразном, вдоль стен, случайном, по спирали и в заданной точке.
При этом устройства имеют ряд различий. Наиболее продвинутый в линейке IRBIS BEAN IRBO221 оснащен турбощеткой для чистки ковров и сбора шерсти домашних питомцев, гироскопом, а также он убирается до 120 минут благодаря увеличенной емкости батареи. В корпус встроен резервуар для воды, как и у IRBIS BEAN IRBO121.
Стоимость «умных» роботов-пылесосов IRBIS начинается от 7 тыс. рублей.
Ирина Чижова, руководитель проектов IRBIS: «Это первый опыт производства бытовой техники. Мы постарались сохранить баланс между стоимостью устройств, функциональностью и дизайном. В результате получили стильные плоские модели в корпусе черного цвета с набором базовых инструментов уборки и smart-технологиями. Покупатели могут выбрать робот-пылесос исходя из задач и не переплачивать за дополнительные характеристики».
Роман Галухин, руководитель департамента продакт-маркетинга компании-дистрибутора Treolan: «Расширение продуктового портфеля – один из стратегически важных показателей устойчивости положения вендора на рынке. IRBIS отслеживает технические тренды и учитывает спрос российской аудитории, поэтому выпускаемая разработчиком электроника сочетает в себе прогрессивность и доступность. Уверен, что вместе мы расширим присутствие IRBIS на рынке, в том числе и в сегменте бытовой техники».